Критерии отбора партнеров - Торговая сеть «Табрис»
Наши магазины
Информационный центр:
+7 (861) 234-43-43

Уважаемые поставщики, если при работе у вас возникли вопросы или предложения мы будем рады узнать.

Вы всегда можете оставить свои отзывы или пожелания позже удобным для вас способом: по телефону инфоцентра +7 (812) 434-43-43, на электронную почту оffer@tabris.ru

Уважаемые поставщики, если при работе у вас возникли вопросы или предложения мы будем рады узнать

Вы всегда можете оставить свои отзывы или пожелания позже удобным для вас способом: по телефону инфоцентра +7 (812) 434-43-43, на электронную почту оffer@tabris.ru

Главная>Партнерам

Критерии отбора партнеров

Торговая сеть "Табрис" работает в Краснодарском крае с 1998 года. За это время сформировалась проверенная база поставщиков, обеспечивающих поставки всех категорий товаров на взаимовыгодных условиях. С некоторыми из них мы работаем со дня открытия первого магазина, со многими на протяжении нескольких лет. Сотрудничество с нашей компанией налагает на поставщиков ответственность, и высокие требования к продукции распространяется на всех без исключения. Но мы всегда открыты для новых предложений, если новые кандидаты надежны и способны предложить наиболее привлекательные и разносторонние варианты сотрудничества. Поставщиком в ТС "Табрис" может стать любая компания, удовлетворяющая следующим условиям отбора и заключившая договор поставки товара.

  1.  Наличие спроса на товар в сети Табрис, известность товара в Краснодаре, востребованность среди постоянных покупателей сети Табрис, доля рынка в южном регионе.
  2. Наличие возможности выкладки предложенного товара в существующих условиях в сети Табрис.
  3. Конкурентоспособность предложенной цены товара и иных условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с коммерческими предложениями других поставщиков.
  4. Высокое качество товара, соответствие всем нормам и законам, стабильность производства, постоянство поставляемого ассортимента. 
  5. Конкурентная логистика, в том числе работа по согласованному графику, наличие в штате нескольких машин для оперативной доставки в каждый супермаркет, соблюдение логистических требований и требований к документообороту, наличие штрих кода.
  6. Соответствие современным требованиям в процессе ежедневного взаимодействия, быстрое принятие решений, оперативное управление, работа по электронной почте. 
  7. Четкая маркетинговая политика.
  8. Соответствие предлагаемого товара (продукта) ассортиментной политике компании