Вопросы/ответы - Торговая сеть «Табрис»
Наши магазины
Информационный центр:
+7 (861) 234-43-43
Главная>Покупателям>Вопросы/ответы

Вопросы/ответы

Раздел содержит ответы на вопросы наших посетителей. Если у Вас есть вопрос к нашей администрации, воспользуйтесь формой ниже или звоните в информационный центр по телефону +7 (861) 234-43-43.

Вопрос

Скажите, а если я совершу покупку на 10 000 руб., у меня все равно будет максимальная скидка 7%?

Ответ

На данный момент максимальная скидка составляет 7%, но обо всех изменениях Вы непременно узнаете из нашего ежемесячного журнала либо от кассиров.

Вопрос

Я потерял или у меня украли дисконтную карту, что делать?

Ответ

Вам необходимо обратиться в информационный центр на ул. Ставропольской, д. 213, часы работы которого с 09:00 до 21:00, без выходных. C собой обязательно возьмите любой документ, удостоверяющий личность, а если сохранился конверт, то и его тоже.

ВопросDo you have any ready-made cakes, containing no gluten, milk, soy or sugar?
ОтветGood afternoon! In our assortment there is a cake and mousse on coconut milk of our own production, but you can find a much wider range of products without gluten, sugar, soy and milk in other categories. For example, cookies or muesli.
ВопросЗдравствуйте! Подскажите, как в вашем магазине происходит списание бонусов "Спасибо" от Сбербанка?
ОтветДобрый день!
Данная программа в наших супермаркетах прекратила свое действие. Мы больше не списываем данные бонусы.
ВопросМожно ли у вас в супермаркете вечером заказать торт, а утром оплатить и забрать?
ОтветДобрый день!
Да, конечно. Вы можете оформить предварительный заказ на сайте или непосредственно в супермаркете и забрать торт в необходимое время.
ВопросЗдравствуйте, очень расстроена отсутствием в ассортименте "Табрис" ранее продаваемой "Болгарской соли". Ее не продают уже несколько месяцев, заменили на острую Адыгейскую соль. Не понимаю, зачем дублировать, ведь обычная Адыгейская соль уже давно продается, почти одно и тоже.
Когда можно будет вновь приобретать в Ваших магазинах любимую приправу - Болгарскую соль?
Спасибо.
ОтветДобрый день! К сожалению, данная соль выведена из ассортимента наших супермаркетов. Мы обязательно передадим ваше пожелание относительно болгарской соли ответственному сотруднику, и рассмотрим возможности возвращения товара в ассортимент.
ВопросСкажите пожалуйста к какому времени поступает свежаая продукция в Кулинарию Табрис?
ОтветДобрый день!
Продукция кулинарии Табрис готовится в каждом супермаркете непрерывно по своему графику. Если есть необходимость в большом заказе и вы хотите получить максимальный выбор, то проще всего сделать предварительный заказ на сайте или по телефону информационного центра 8 (861) 234-43-43
Вопросна телефон закачала приложение  wallet там запрос отсканировать карту у меня телефон не может отсканировать карту, может быть затертые уже цифры или я не знаю по какой причине не сканирует.номер моей карты 155823. Каким способом можно еще зарегистрировать приложение на телефоне
ОтветДобрый день! Для того, чтобы зарегистрировать электронную дисконтную карту не нужно ее сканировать в wallet, просто следуйте подробной инструкции, которая описана на сайте в разделе дисконтной системы. https://www.tabris.ru/customers/discount_system/
ВопросДобрый день!
Принимаете к оплате карту "Халва"?
ОтветДобрый день! На данный момент мы не являемся пантерами данной программы, поэтому расплатиться подобной картой в наших супермаркетах нельзя.
ВопросЗдравствуйте, скажите пожалуйста, почему больше нельзя воспользоваться бонусами Спасибо от Сбербанка ?
ОтветДобрый день! Мы приняли решение, что в данный момент более правильно сосредоточиться на разработке собственной программы лояльности. Спасибо за понимание!
1 2 3 4

Задайте свой вопрос

Имя *
E-mail *
Ваш телефон: *
Ваш вопрос *
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля