Ru / en
Краснодар + 7 (861) 234-43-43
Новороссийск +7 (8617) 30-10-00
Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое программа лояльности?

Торговая сеть Табрис запустила программу лояльности. С картой участника вы сможете получать баллы за покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована на кассе в любом супермаркете «Табрис», а держатель карты зарегистрирован в качестве участника программы.

2. Где можно прочесть правила Программы Лояльности?

Ознакомиться с актуальными правилами Программы Лояльности «Табрис» вы можете на сайте https://www.tabris.ru/bonus/

3. Зачем мне карта участника?

Наличие карты участника позволяет вам накапливать бонусные баллы с каждой покупки. Накопленными бонусными баллами вы сможете оплачивать последующие покупки.

4. Как получить карту участника?

Новую карту можно получить при совершении покупки свыше 1000 руб.
Полученные ранее карты нужно активировать на кассе в любом супермаркете «Табрис» для их использования в бонусной программе лояльности.

5. Как регистрировать карту участника?

Есть три способа регистрации карты участника:
•    В личном кабинете на сайте tabris.ru
•    Через специалиста информационного центра
•    По смс на номер 9009

Пример tab123456 Александр 12071981
Для активации карты через СМС понадобится мобильный телефон

6. Что такое электронная карта участника?

Карта, выпущенная в мобильном приложении Wallet Union/ Apple Wallet. Выпуск электронной карты участника доступен только зарегистрированным в программе Клиентам.

7. Каков срок действия карты участника?

Карта участника действует с момента ее получения на кассе. Если в течение 12 месяцев вы не совершаете покупок, карта прекращает действие, бонусные баллы списываются и не подлежат восстановлению.

8. Можно ли привязать карту участника к нескольким номерам телефона?

К одному номеру мобильного телефона в системе может быть привязана только одна карта участника и один бонусный счет.

9. Как происходит начисление бонусных баллов?

Начисления происходят на сумму чека, в размере 5% от суммы оплаченной участником покупки.    
Бонусные баллы не начисляются на товары, участвующие в акциях, за покупку табачной продукции и за покупку подарочного сертификата.

10. Как происходит списание баллов?

При списании баллов: 1 бонусный балл равен 1 рублю скидки.
Для списания баллов карта участника должна быть зарегистрирована.
Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки, но сумма покупки при этом составит не менее 1 рубля.
Бонусные баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена.

11. Как мне узнать состояние своего бонусного счета?

Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в личном кабинете. Так же узнать текущее состояние вашего бонусного счета вы можете чеке, который выдается в момент совершения покупки.

12. Как заблокировать карту?

Заблокировать карту вы можете по телефону (861) 234-44-22 или в Личном кабинете на сайте tabris.ru

13. Как восстановить карту, если она утеряна или испорчена

Для восстановления карты участника, необходимо обратиться к кассиру в любом супермаркете «Табрис».

14. Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?

На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). Часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя оплатить бонусными баллами. Пример: МРЦ на водку - 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (списать бонусные баллы для оплаты этой суммы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (списать бонусные баллы для оплаты этой суммы можно).

15. Как узнать о предложениях для владельцев карты участника?

Обо всех специальных акциях и предложениях по карте участника Табрис будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Информационный центр, в случае, если вы зарегистрировали свою карту лояльности.

16. Какие преимущества получает Участник программы лояльности?

Участие в программе лояльности  позволяет Участникам программы получать:
•    Возможность выбора в Личном кабинете трех «Любимых категорий», на покупку товаров из которых будет начисляться удвоенное количество бонусных баллов - 10% от стоимости товара.
Выбор «Любимой категории» действует в рамках календарного месяца, в который категория была выбрана. В начале следующего месяца выбор категории продлевается, но с возможностью замены выбранной категории на любую другую, предложенную в Личном кабинете. Изменить выбор «Любимой категории» можно 1 раз в месяц.  
•    Возможность участия в акции «День рождения»
Акция действует за 2 дня до дня рождения, в день рождения и 2 дня после дня рождения.
В этот период с каждой покупки вы получаете удвоенное количество баллов  – 10% от стоимости покупки.
•    Возможность участия в акции «Любимый праздник»
В качестве любимого праздника может быть выбрана любая дата. В выбранный день и за два дня до этого дня будет начисляться удвоенное количество бонусных баллов - 10% от стоимости покупки.

17. Что такое клуб Табрис Плюс? Какие привилегии у клуба?

В случае если Участник программы лояльности в срок до 90 дней, совершает покупки в сумме более чем на 60 000 руб,  он приглашается в клуб Табрис Плюс.
Участие в клубе Табрис Плюс позволяет участнику получать дополнительные привилегии:
•    Ежедневный кофе за 1 руб в течение всего периода участия в клубе.
•    Торт до 3 кг за 1 руб за 1 кг – привилегия доступна 1 раз в год, предоставляется только участникам клуба.
•    Выбор двух «Любимых категорий» дополнительно к трем представляющимся всем участникам программы лояльности.
•    Выбор второго «Любимого праздника» дополнительно к одному представляющемуся всем участникам программы лояльности.
Участие в клубе Табрис Плюс продлевается в случае, если Участник клуба совершил покупки в сумме более чем на 60 000 руб, за предыдущие 90 дней.

18. Как войти в личный кабинет?

На сайте www.tabris.ru  вы можете войти в Личный кабинет изучить информацию о карте участника  и вашим баллам, настроить свой профиль.
Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру карты лояльности или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша карта лояльности.

Не нашли ответ? Позвоните по номеру телефона информационного центра +7 (8617) 30-10-00