Каталог
Вопрос-ответ
Общая информация о программе лояльности
1. Что такое Программа лояльности «Табрис Бонус»?

Это бонусная программа, которая позволяет вам получать баллы за покупки и участвовать в специальных предложениях, доступных только владельцам карт. Баллы можно списать при следующих покупках по курсу 1 бонус = 1 рубль. Для списания баллов карта должна быть зарегистрирована на имя ее владельца.

2. Какие преимущества получает участник Программы лояльности?

Участие в Программе лояльности позволяет участникам получать:

• начисление на бонусную карту баллов в размере 5 % от суммы каждой покупки;

• возможность выбора в личном кабинете 3 любимых категорий товаров, за покупку которых будет начисляться удвоенное количество бонусных баллов — 10% от стоимости товара. Любимая категория действует в рамках календарного месяца, в который она была выбрана. В начале следующего месяца любимая категория продлевается, но с возможностью замены выбранной категории на любую другую, предложенную в личном кабинете. Изменить выбор любимой категории можно 1 раз в месяц;  

• возможность получать 10% бонусов от суммы покупки в день рождения. Предложение действует за 2 дня до дня рождения, в день рождения и 2 дня после дня рождения. В этот период с каждой покупки вы получаете удвоенное количество баллов —  не 5%, а 10%;

• возможность получать 10% бонусов от суммы покупки в любимый праздник. В качестве любимого праздника может быть выбрана любая дата, которую предварительно нужно отметить в личном кабинете. В выбранный день и за два дня до него будет начисляться удвоенное количество бонусных баллов — 10% от стоимости покупки.

*Начисление бонусов, в том числе на товары любимых категорий, не производится  при покупке товаров со скидками или в рамках иных акций, проводимых в торговой сети «Табрис», а также при покупке подарочных сертификатов и табачной продукции.

3. Где можно ознакомиться с правилами Программы лояльности?

Актуальные правила Программы лояльности «Табрис Бонус» размещены на сайте https://www.tabris.ru/bonus/, а также в мобильном приложении «Табрис: ассистент покупок».

4. Зачем мне карта участника?

Наличие карты «Табрис Бонус» позволяет вам накапливать бонусные баллы с каждой покупки. Накопленными баллами можно оплатить следующие покупки по курсу 1(один) бонус = 1 (один) рубль, при этом сумма к оплате не может быть менее 1 (одного) рубля от стоимости каждой единицы/килограмма приобретаемого товара, оплата которого должна быть в любом случае произведена покупателем в денежном выражении с использованием наличных денежных средств, банковской карты и других способов.

5. Как получить карту участника?

Новую карту можно получить на кассе в супермаркете при совершении единоразовой покупки свыше 1000 рублей.
Карты старого образца, полученные ранее в рамках дисконтной системы, могут быть зарегистрированы в бонусной программе. Держателям пластиковых дисконтных карт можно не обменивать их на новые, а зарегистрироваться в <a href="https://lk.tabris.ru/register/">личном кабинете</a> или в мобильном приложении «Табрис».

6. Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?

На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). Часть стоимости алкоголя, на который установлена МРЦ, нельзя оплатить бонусными баллами. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей. Покупатель приобретает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых 205 рублей — МРЦ. В данном случае списать бонусные баллы можно только в размере 95 рублей.

7. Как узнать к какой любимой категории относится товар?

Находясь в магазине, можно на ценнике прочесть название категории, к которой принадлежит товар. Вне магазина название категории можно узнать в электронном каталоге на сайте, найдя в нем нужный товар и прочитав описание. Скоро возможность узнать к какой категории относится товар появится и в МП

Порядок начисления и списания бонусных баллов
8. Если я забыл карту могу ли я назвать кассиру свой номер телефона или номер карты, чтобы мне были начислены бонусы за покупку?

Нет. Для начисления бонусов вы должны предъявить бонусную карту продавцу-кассиру или использовать карту на кассе самообслуживания. Начисление бонусных баллов за покупки происходит независимо от того зарегистрирована ваша бонусная карта или нет. Списание бонусов возможно только с зарегистрированной карты. Пройти процедуру регистрации можно по ссылке https://lk.tabris.ru/register/ или в мобильном приложении «Табрис».

9. Как происходит списание баллов?

Списание баллов происходит по курсу 1 балл = 1 рубль, при этом сумма к оплате не может быть менее 1 (одного) рубля от стоимости каждой единицы/килограмма приобретаемого товара. Для списания баллов карта участника должна быть зарегистрирована.
Бонусные баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и части алкогольной продукции, на которую законом определена минимальная розничная цена..

10. Каков срок действия бонусных баллов?

Если в течение 18 месяцев вы не совершаете покупок с использованием бонусной карты, срок действия бонусных баллов заканчивается. Они списываются и не подлежат восстановлению. Об окончании срока действия бонусных баллов владельцу бонусной карты поступит СМС-сообщение.

11. Пришло смс с содержанием: «Накопленные вами баллы доступны до 01.01.01. Подробнее 8(861)234-43-43»

Торговая сеть «Табрис» информирует вас, что срок действия накопленных вами бонусных баллов заканчивается. В случае, если вы не воспользуетесь ими при совершении покупки в срок, указанный в СМС-сообщении, они будут списаны и не подлежат восстановлению.

Регистрация карты
12. Как зарегистрировать карту участника?

Есть 3 способа регистрации карты участника программы:

• в личном кабинете на сайте https://lk.tabris.ru/;

• с помощью специалиста информационного центра (контакты указаны внизу страницы);

• в мобильном приложении «Табрис: ассистент покупок».

13. Можно ли привязать карту участника к нескольким номерам телефона?

К одному номеру мобильного телефона в системе может быть привязана только одна карта участника и один бонусный счет.

14. Могу ли я зарегистрировать карту, если чек утрачен (потерял, оставил на кассе)?

Нет, в таком случае регистрация будет невозможна. При совершении следующей покупки на любую сумму воспользуйтесь бонусной картой и сохраните чек. Напоминаем, что начисление бонусных баллов производится независимо от того зарегистрирована ваша карта или нет. Бонусы не начисляются при совершении покупок товаров, на которые распространяются акции или скидки, за покупку табачной продукции и подарочных сертификатов.

15. Для чего нужен номер чека при регистрации карты?

Чек необходим для подтверждения суммы покупки, позволяющей получить карту «Табрис Бонус» (свыше 1000 рублей).

16. При попытках регистрации карты на сайте или в мобильном приложении происходит ошибка "Такой чек не существует". Что это значит?

Возможны несколько вариантов, почему возникает ошибка:

1) с момента совершения покупки прошло менее 1 часа. В данном случае необходимо попробовать произвести повторную регистрацию спустя некоторое время;

2) при совершении покупки на кассе бонусная карта не использовалась. Совершите следующую покупку с использованием бонусной карты.

Информация для зарегистрированных пользователей
17. Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет доступны следующие варианты:

- на сайте https://lk.tabris.ru/;

- в мобильном приложении «Табрис: Ассистент покупок».

В личном кабинете вы можете изучить информацию о состоянии бонусного счета, настроить личный профиль (выбрать любимые категории товаров, указать даты любимых праздников). Зайти в личный кабинет можно по номеру бонусной карты или по номеру мобильного телефона, который был ранее указан вами при регистрации.

18. Как мне узнать состояние своего бонусного счета?

Следить за количеством накопленных бонусов можно в личном кабинете на сайте https://lk.tabris.ru/, в мобильном приложении, либо на электронной карте, скаченной в приложение Wallet Union/Wallet Apple. Кроме того, текущее состояние вашего бонусного счета можно увидеть на чеке, который выдается в момент совершения покупки. Чеки, полученные при покупке на кассах самообслуживания, отражают только сумму начисленных баллов.

19. Как восстановить карту, если она утеряна или испорчена?

Для восстановления карты участника необходимо обратиться к кассиру в любом супермаркете «Табрис» и сообщить об утрате карты до оплаты покупки, либо к специалисту информационного центра, если стойка есть в магазине. Кассир выдаст вам новую бонусную карту. Если утраченная карта была зарегистрирована, вы можете восстановить все накопленные бонусные баллы в личном кабинете в разделе «Управляйте картами».
Порядок действий после регистрации новой карты:

1) совершите покупку на любую сумму;

2) воспользуйтесь новой бонусной картой перед оплатой покупки ;

3) сохраните чек;

4) введите данные новой карты и чека в соответствующем разделе личного кабинета, после чего процедура переноса бонусных баллов со старой карты на новую будет завершена.

20. Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно как в личном кабинете на сайте https://lk.tabris.ru/, так и в мобильном приложении «Табрис: ассистент покупок» или обратиться к специалистам информационного центра.

21. Что делать, если мой аккаунт заблокирован?

Если ваш аккаунт временно заблокировали после нескольких неудачных попыток ввода пароля, попробуйте ввести его еще раз после истечения времени блокировки. Если же пароль не подходит, сбросьте его через форму, доступную по адресу: https://lk.tabris.ru/forgot/.

22. Что такое электронная карта участника?

Карта, выпущенная в мобильном приложении Wallet Union/Apple Wallet.

Выпуск электронной карты участника доступен только зарегистрированным участникам Программы лояльности «Табрис Бонус». Также электронная карта доступна в мобильном приложении «Табрис: ассистент покупок», для этого необходимо в нем авторизоваться.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЯ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЕ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ИЛИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО НАКАПЛИВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ НА ВАШЕМ ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ, НО И СПИСЫВАТЬ ИХ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК. ВОССТАНОВИТЬ БАЛЛЫ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО.  

23. Как добавить карту в приложение Wallet Union/Wallet Apple?

Ссылка для скачивания карты в виде СМС-сообщения приходит после прохождения регистрации. Повторно отправить СМС со ссылкой можно из личного кабинета на сайте, из мобильного приложения «Табрис» или обратившись в информационный центр любым доступным для вас способом. 

«Табрис +»
24. Что такое клуб «Табрис плюс»? Какие привилегии у членов клуба?

Если участник Программы лояльности в срок до 90 дней совершает покупки на общую сумму более 60 000 рублей, он становится членом клуба «Табрис Плюс».

Членство в клубе «Табрис Плюс» позволяет участнику получать дополнительные привилегии:

• ежедневно 1 стакан горячего напитка за 1 рубль в течение всего периода пребывания в клубе;

• торт до 3 кг стоимостью 1 рубль за килограмм. Привилегией можно воспользоваться 1 раз в год;

• выбор 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ любимых категорий товаров помимо стандартных 3;

• выбор второго ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО любимого праздника помимо стандартного одного.  

25. Какой срок членства в клубе «Табрис Плюс?

Членство в клубе «Табрис Плюс» продлевается в случае, если участник клуба совершил покупки на общую сумму более 60 000 рублей за время нахождения в клубе. Срок нахождения в клубе равен 90 дням.

Если вышеуказанное условие не соблюдено, членство в клубе "Табрис Плюс" прекращается, карта возвращается в статус "Табрис Бонус".

О прекращении членства владельцу карты приходит соответствующее СМС-сообщение.

Привилегией «Торт до 3 кг» стоимостью 1 рубль за килограмм владелец бонусной карты может воспользоваться в течение 1 года с момента ее получения. С информацией о дате можно ознакомиться в личном кабинете на сайте https://www.tabris.ru/, в мобильном приложении «Табрис: ассистент покупок» или в СМС-сообщении.

26. Пришло СМС-сообщение с содержанием «Вы покинули клуб привилегий “Табрис Плюс”. Очень ждем Вашего возвращения в клуб. По вопросам звоните 8(861)234-43-43». Что это значит?

Это означает, что общая сумма совершенных вами покупок с использованием бонусной карты за предыдущие 90 дней членства в клубе "Табрис плюс" составила менее 60 000 рублей. Членство в клубе "Табрис Плюс" прекращается до следующего достижения необходимой суммы покупок. Карта возвращается в статус "Табрис бонус".

Сумму покупок, которые необходимо совершить для получения статуса «Табрис Плюс», можно увидеть в личном кабинете или в мобильном приложении «Табрис».

Не нашли ответ? Позвоните по единому номеру информационного центра с 9:00 до 20:00