Еда, какой она должна быть - Торговая сеть «Табрис»
Наши магазины
Информационный центр:
+7 (861) 234-43-43
Подписка на рассылку
Неправильный e-mail Вам отправлено письмо для подтверждения подписки
catalog.jpg
t-kafe.jpg
magazine1.jpg
discount-2.jpg
Главная>Правильное питание>Био>Еда, какой она должна быть

Еда, какой она должна быть

Еда, какой она должна быть

Вот уже 10 лет здоровое питание стало не только актуальным, но и модным. Европейские производители создали не просто рынок, а целую философию под знаком «bio». приобретая продукты с логотипами «bio», «organic», «eco», «ab (agriculture biologoque)», человек покупает не только еду, но и абсолютную уверенность в ее качестве. Ведь каждый производитель биопродуктов проходит тщательную проверку всех этапов производства и только в случае успешного прохождения получает сертификат, дающий право размещать на упаковке знак «bio».

Именно четко регламентированные критерии сертификации сделали Европу основным производителем биопродуктов. Согласно законодательству Европейского экономического сообщества, на упаковке того или иного изделия может стоять логотип «bio» только в том случае, если оно не менее чем на 95% состоит из экологически чистого сырья. иными словами, биопродукты — это товары, произведенные без использования химикатов, то есть как можно естественнее. благо, новейшие технологии позволяют не только создавать, но и сохранять эту продукцию — специальная упаковка не вступает во взаимодействие с содержимым. А ведь здоровое питание подразумевает, что из рациона будут исключаться продукты химического синтеза, искусственные красители, консерванты и генетически модифицированные составляющие. продукты, содержащие наибольшее количество витаминов, микроэлементов, минералов и аминокислот — вот что такое здоровое питание.

О. Ролланж, шеф-повар ресторана Maisons de Bricourt, удостоенного трех звезд Миш-лена: «Я снимаю шляпу перед производителями биопродуктов. Сегодня весь мир потребляет их, и это потрясающий прогресс. Я верю в будущее биопродуктов. Но не только они отличаются качеством. Во Франции есть повара, которые работают очень хорошо, из поколения в поколение. Биопродукты часто необходимы, но их недостаточно. На кухне прежде всего главенствует вкус. При одинаковом вкусе я предпочту тот продукт, который был выращен естественным путем». Единственное препятствие широкому распространению биопродуктов, особенно в россии,- высокие цены. большая часть производства происходит вручную, поэтому требует больших затрат времени и средств. так, на производство обычного йогурта уходит 1 час, а на биойогурт — 15. да и сырье нередко приходится покупать за границей. так что высокая стоимость биопродуктов — всего лишь справедливая плата за экологичность, а значит, и собственное здоровье. «В России, как нигде в мире, назрел вопрос возрождения нации,- говорит создатель сети биокафе и бутиков органической еды Organiclab С. Стоянов.- Культура питания — основа основ. Правильная пища может и должна быть яркой, притягательной и невероятно вкусной. Мы хотим убедить широкую общественность в том, что здоровое питание — это актуально, полезно и даже модно!»

Покупатель биопродуктов активен, современен, уверен в себе, заботится о своем здоровье, пытается прожить свою жизнь полно и ярко, не экономя на качестве.



Оставить комментарий

Другие статьи рубрики

Органик
Здоровье планеты - здоровье каждого

Все статьи